В мессенджере Telegram созданы чаты, в которых жители Башкирии могут задать вопросы, касающиеся медицинского обслуживания. Об этом сообщает агентство «Башинформ» со ссылкой на Минздрав региона.
Представитель медорганизации должен ответить на вопрос в течение двух часов. Вопросы могут касаться записи на обследование и тестирование, к врачу на прием, проблем с вызовом врача на дом, очереди в поликлиниках, разъяснения нормативных документов и других актуальных вопросов. При этом в чате нельзя получить ответы на вопросы диагностирования, терапии, стоимости препаратов и платных медицинских услуг, госпитализации, скорой помощи.
Медчаты созданы в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль» в каждом медицинском округе Башкирии, напомним, их в республике десять.
Чаты работают с 8.00 до 20.00 часов с понедельника по субботу включительно.
Заместитель Премьер-министра Правительства Башкирии – министр здравоохранения Максим Забелин сказал, что внедренный в республике проект актуален, особенно во время пандемии, когда множество процессов идут онлайн. По словам чиновника, такой сервис способен сблизить медорганизации и пациентов в решении проблем при получении жителями медицинской помощи и поможет оперативно реагировать на их проблемы.
Впервые проект взаимодействия медиков и граждан в чатах был запущен в 2018 году в Московской области. За этот период в медчатах рассмотрено более 100 тысяч обращений.
Вступить в чат своего медицинского округа можно по ссылкам: