Все новости
Новости
20 Декабря 2024, 11:51

Узнаваемость бренда «Национальные проекты России» выросла до рекордных уровней

Социологические исследования показывают рост осведомленности и визуальной узнаваемости нацпроектов

Узнаваемость бренда «Национальные проекты России» выросла до рекордных уровней
Узнаваемость бренда «Национальные проекты России» выросла до рекордных уровней

Бренд «Национальные проекты России» стал широко известен в стране, достигнув рекордного уровня узнаваемости за последние три года. Об этом сообщает «Республика Башкортостан».

В период с ноября по декабрь АНО «Национальные приоритеты» и IFORS провели исследования, которые показали, что уровень осведомленности о национальных проектах среди граждан составил 91 процент. В опросе участвовали 1,6 тысячи респондентов старше 18 лет, которые отметили, что узнаваемость бренда увеличилась на четыре процентных пункта по сравнению с декабрем прошлого года и на шесть пунктов по сравнению с ноябрем 2021 года.

Визуальная узнаваемость бренда, то есть процент людей, которые видели хотя бы один логотип национальных проектов, возросла с 48% до 60% за три года. При этом 88% россиян слышали о словосочетании «Национальные проекты России». Нацпроект «Здравоохранение» продолжает оставаться наиболее известным, так как 76% граждан знают или слышали о его реализации, а 98% опрошенных считают важным продолжать его реализацию в ближайшие пять лет.

По мнению россиян, национальные проекты направлены на развитие страны и регионов (61%), повышение качества жизни и удовлетворенности населения (53%), а также на реализацию программ, способствующих экономическому развитию России (51%). Среди ключевых характеристик нацпроектов респонденты выделяют их способность вызывать гордость за страну, способствовать её развитию и быть актуальными в настоящее время.

Ранее «Уфимские нивы» писали, что благодаря нацпроекту IT-компания Башкирии увеличила выработку в 2 раза.

Фото: пресс-служба Правительства РБ.

Автор:Анисия Седова
Читайте нас: