Жители Башкирии вновь стали жертвами телефонных мошенников, которые, представляясь сотрудниками «Башэлектросбыта», пытаются получить доступ к личным данным и деньгам граждан. Злоумышленники предлагают провести поверку или замену счетчика электроэнергии, а затем, используя хитрость с восстановлением пароля на «Госуслугах», получают доступ к профилям жертв.
В сентябре в Уфе пенсионер стал жертвой новой схемы обмана. Ему позвонили в мессенджере «Ватсап» и предложили установить мобильное приложение, после чего мошенники получили доступ к его онлайн-банку и похитили более 900 тысяч рублей.
«Башэлектросбыт» призывает жителей республики быть бдительными:
По данным МВД по РБ, за последний месяц зарегистрировано 493 обращения граждан о хищениях мошенническим путем на сумму более 290 млн рублей.
Ранее «Уфимские нивы» писали, что мошенники обманули жителей Башкирии более чем на девять миллионов рублей.
Фото: Анисия Седова.