Один из основателей сети халяль-кафе «Сытый батыр» Салават Галимов в беседе с агентством «Башинформ» высказал свое мнение по уходу с рынка общепита фастфуд-сетей «Макдоналдс» и KFC.
Салават Галимов считает, что такого уровня организации сервиса и технологий, которыми обладают «Макдоналдс» и KFC, у нас пока нет. По мнению предпринимателя, надо много работать, чтобы выстроить такие технологические процессы и автоматизацию, как у этих гигантов.
Вместе с тем Салават Галимов убежден, что малый бизнес, который работает в индустрии быстрого питания, в данной ситуации может выйти на новый уровень развития.
«Если получится перестроить свои процессы, возможно, процентов 50-60 их («Макдоналдс» и KFC) клиентуры заберем. У нас ведь свой неплохой фастфуд, башкирский – «Папа Гриль», «Сытый батыр», «Шаверма по-питерски». Американский фастфуд вызывает вопросы по качеству – эти бургеры, которые неделями могут храниться и не портиться. Например, бургеры с кониной, которые делает «Сытый батыр», живут 6-8 часов и потом портятся, это говорит о том, что они натуральные. Там нет консервантов, добавок», – говорит собеседник «Башинформ».
Салават Галимов добавил, что в сложившейся ситуации появляются возможности для молодых, амбициозных и трудолюбивых предпринимателей. При правильной расстановке сил можно производить качественный и не менее вкусный продукт. Причем сейчас на местных производителей обратят внимание потребители, подытожил Салават Галимов.
Фото со страницы компании «Сытый батыр» в соцсети