Информационное агентство «Башинформ» провел ребрендинг своего фирменного стиля. Новую стилистику главному новостному порталу Башкирии разработала студия «Paradox Box» (Уфа). Теперь новый логотип новостного агентства выглядит, как символ Башкирского края – курая. Вид на распустившийся цветок сверху напоминает знак астериск, объясняет агентство. По мнению разработчиков, это символ полной ясности и точности, к чему, собственно, и стремится «Башинформ».
««Башинформ» сейчас – это не просто новости и журналистские материалы разных жанров, но и крупнейшие в республике паблики в социальных сетях, видеоконтент, спецпроекты, подкасты, то есть все современные форматы, которые бывают в медиа. Мы хотим, чтобы наш визуальный образ был ярким, понятным, лаконичным, максимально актуальным», – говорит главный редактор ИА «Башинформ» Руслан Шарафутдинов.
Фото ИА «Башинформ»