В Башкирии запустили чат-бот Помощник Объясняем.Башкортостан, который поможет жителям республики найти ответы на актуальные вопросы.
В чат-боте жители Башкирии могут получать оперативную информацию о мерах поддержки в республике, ситуации с вакансиями, ценами на продукты и многом другом. В чат-боте удобно выбрать тематическую рубрику и найти ответ на определенный вопрос. Поэтому пользователям не обязательно искать информацию среди множества материалов на портале Объясняем.Башкортостан, а можно отсортировать публикации по категориям и выбрать то, что необходимо. Если вопрос в чат-боте не обнаружен, то можно выбрать кнопку «Другой вопрос», пройти по ссылке в соцсети Объясняем.Башкортостан и задать его там.
«Мы ежедневно обрабатываем большое количество обращений наших жителей с совершенно разными вопросами: о ценах на товары, о наличии лекарств, о действующих республиканских и федеральных социальных программах, о мерах поддержки предпринимателей. Все поступающие вопросы мы анализируем, группируем по темам и готовим ответы на них, совместно с коллегами из министерств, ведомств и муниципалитетов. Ответы на наиболее популярные вопросы впоследствии попадают в созданный чат-бот. Для нас важно, чтобы любой житель мог получить достоверную, проверенную информацию в кратчайшие сроки и достаточно просто, буквально в пару кликов», – говорит заместитель начальника управления Главы Республики Башкортостан по социальным коммуникациям Дмитрий Черенков.
Напомним, на портале «Объясняем.рф» также есть чат-бот Объясняем.рф. Сервис работает в мессенджерах Telegram, Viber и социальной сети «ВКонтакте». Проект реализован АНО «Национальные приоритеты» и АНО «Диалог».