Владелица группы компаний «Пышка» Расима Мусина — одного из крупнейших игроков на рынке общепита Уфы – попросила у врио главы Башкирии содействия в том, чтобы усилить проникновение продукции башкирских производителей на рынок Москвы.
«По качественным параметрам мы не проигрываем ни «Мираторгу», ни «Бахетле», ни «Азбуке вкуса», — сказала она на встрече руководителя региона с предпринимателями в Торгово-промышленной палате Башкирии. – Очень хотелось бы ярче представить нашу продукцию в Москве, но одним нам это сделать не получается, нужно объединять усилия. У нас много хороших мелких производителей, например, с одним стадом коров, но они не могут добраться до котлет, чтобы выйти на рынок, у них нет ни упаковки, ни маркировки. Объединение усилий мелких производителей и общественного питания даст очень хороший результат. И еще сельхозкооперация – когда кооператив производит, торгует и решает все оргвопросы».
Радий Хабиров согласился с тем, что у конкурентов, которые уже успешно работают на рынке Москвы, есть преимущество. «В том же «Бахетле» лучше маркетинг и удобнее интерфейс» — сказал он и напомнил, что в Москве работает представительство республики, у руководителя которого, Романа Симандуева, «обширные связи и большой опыт организации мероприятий», что может помочь местным производителям выйти на рынок столицы.